Module Eight: Инструкция по применению

Если вы продолжаете следить за подвигами ключевых фигур на drum’n’bass сцене, то без труда могли для себя отметить, что в последнее время эти ребята работают «на износ». Да, и конечно в данный момент, для пущего эффекта я сильно преувеличиваю, но со стороны слушателя извне, кажется, что все эти музыканты вокруг лейбла Exit максимально эффективно используют возможности для экспериментов, и тут же пробуют новое под свежеиспеченными творческими псевдонимами. Прощупывают творческие границы того, что они смогут достичь, прибегнув к совместным работам. И по мере того, идет движение от Heart Drive к The Binary Collective и Module Eight, вы наблюдаете, как уважаемые деятели музыкальной сцены, пробуют воду в бассейне друг у друга, сначала погружая палец за пальцем, осторожно определяя для себя температуру ступней, а потом, уже резко опуская полностью ногу, чтобы брызги полетели в разные стороны.

К нашему счастью, и в творческом процессе нет никакой секретности. Не было и попыток исковеркать правду кто есть кто, и поэтому, узнав, что в проекте никто иные как dBridge, Skeptical, Loxy, Resound and Kid Drama, мы сразу поняли, что этим парням достаточно обменять парой-тройкой электронных сообщений и проект будет наполовину готов. И, наверное, благодаря нашей тесной дружбе, мы поняли, что находимся в очень выгодном положении. Мы тепло восприняли новость о том, что 5 продюсеров работают над новым материалом для проекта Module Eight, и это даже здорово, что для некоторых это стало небольшим сюрпризом. И вот мы подготовили этот материал и публикуем основную идею проекта как раз в преддверии мероприятия, посвященного презентации альбома. Все складывается, как нельзя кстати.

В информации лейбла о проекте сказано: “альбом, призван раскрыть музыкальные вкусы участников в drum‘n’bass и показать, все грани восприятия этой музыки”. Услышав о коллективной работе и ее результатах, мы скорее бы подумали о том, что эта интеграция направлена не на удовлетворение собственных амбиций и без того именитых музыкантов, а на творческий процесс создания треков как таковых, в попытке улучшить и развить идеи своих коллег по проекту. Каждый по отдельности из них уже является талантом в своей выбранной творческой нише, мы ни в коей мере не хотим убеждать вас в том, что музыка проекта гибкая и живая, скорее наоборот. Все 13 треков узнаваемы, характерны. И все это благодаря, сознанию исключительно талантливых музыкантов, объединившихся в творческий коллектив.

Мебель на заказ для кухни, спальни или прихожей в салоне FilicioMobila. Разнообразие стилей и приятные подарки каждому покупателю.

Skeptical: Какое-то время мы работали над треками по отдельности, и вот пришло время собраться вместе и завершить работу, уже находясь в коллективе. У нас не было цели называть эти треки своими именами, но немного погодя, когда стало ясно, что материала набирается на полноценный альбом, мы подумали, а почему бы не придумать этому проекту одно общее название.

dBridge: Я большой поклонник совместной творческой работы (из моей карьеры это, думаю, более чем очевидно). Со временем наша идея создать какие-то треки для ди-джейских целей трансформировалась в наш общий проект. Все шло своим естественным чередом.

Resound: Этот альбом стал одним большим коллажем из наших замыслов. Все, что было создано нами – это результат работы online.Мы никогда не встречались все в одной студии. Каждый из нас добавлял что-то свое понемногу, и вскоре началось появляться что-то уже более целое и законченное. Наблюдать за процессом было очень интересно.

Kid Drama: Я не помню, как в итоге у нас все стало коллективным проектом, но я помню, что делали что-то совместно с Skeptical, а потом сохраняли наработки в общую папку. Думаю, что изначально эти треки создавались для heart drive подкаста, а только потом уже эти треки были объединены в альбом.

Loxy: Это была идея Skeptical … Мы писали треки с Resound, и параллельно записывали что-то с dBridge и (Kid)Drama. Все получилось естественно.

dBridge: В начале была общая папка, к которой у каждого был доступ. У нас у всех были отдельные совместные работы, Loxy работал со мной , Skeptical записывал вместе с Drama и т.д. В какой-то момент мы поняли, что обмениваться идеями – это правильный вариант, чтобы видеть, что каждый может добавить свое в трек.

Resound: В большей степени, это музыка, которая появилась сама собой, мы не думали слишком много, как и что должно получиться. Планировать что-то в процессе, когда в работу вовлечены пять человек практически невозможно. В общем, здесь вы не найдете какой-то глубокой философии. Для нас это своего рода манифест для музыки, на которую не влияют сроки или что-то еще, на нас никто не давил…

Skeptical: Лично для меня, все, что мы создали – это музыка, которую мы сами хотели сыграть. За эти 2 года мы тестировали треки, и это было очень весело, ведь мало, кто знал, что это мы написали. В этих треках слышны влияния, и определить, кто именно записал тот или иной трек довольно сложно…

Kid Drama: Мы просто импровизировали. Для меня в альбоме есть всё, и Autonomic звучание, и dub, и влияние drum’n’bass 90-х.Суть всего процесса – каждый добавялет свои элементы, и потом мы выстраиваем слой за слоем. Мы работали над несколькими треками одновременно.

dBridge:У нас у всех есть свой стиль и характер в музыке. Я вижу, что это можно услышать на альбоме. Не думаю, что мы планировали доказать этой работой нечто большее, чем другие артисты, создающие музыку совместно. Сейчас стало гораздо легче просто это делать.

Skeptical: Кто-то из нас обычно выкладывал набросок в общую папку, затем другой кто-то мог наполнять трек своими элементами, и трек уже перемещался в отдельную папку для него. Потом же просто оставалось доработать трек и провести финальное сведение. Процесс шел легко, но порой приходилось тормозить процесс, потому что некоторые участники были заняты чем-то другим. Скоординированная работа в студии могла стать клёвым времяпрепровождением, но собрать всех в одной комнате в одно время – это нереально!

dBridge:Это очень круто, что нам всем не пришлось физически присутствовать в студии, чтобы завершить работу над этим альбомом. Мы работали с разным набором оборудования и использовали собственные способы для создания общего проекта. Ясное дело, что мы не первые, кто так работал, но это происходит все чаще и чаще. Творческие люди из разных уголков мира могут общаться, делиться идеями и создавать что-то интересное. Когда вы вместе – это тоже неплохо, но теперь возможность работать именно так появилась у гораздо большего количества музыкантов.

http://www.fabriclondon.com/blog/view/an-oral-guide-to-module-eight
Перевод: Rustee (c) 2015
Выход силы

Материалы по теме

Комментарии