Makoto

Макото родился в Токио в 1977 году. Его музыкальные интересы начались в детском саду с Бетховена. "Мой папа, хотя и не был музыкантом, любил музыку и дома её было много. Первой меня подцепила 9 симфония Бетховена, когда я прошелся по всей коллекции." Классическая музыка полностью поглотила его до младших классов школы, когда он услышал Саундтреки Рючи Сакамото (Ryuichi Sakamoto) к "Last Emperor" и "The Sheltering Sky".

"Прослушивание Сакамото побудило меня начать экспериментировать с сэмплированием и синтезаторами". Он был также впечатлен произведениями Равеля.

Впоследствии он перешел к джазу, реар груву (rare groove - букв."редкий грув", термин придуман DJ-ем KissFM Норманом Джеем в 1985 году, относится к относительно мрачным фанковым трекам 70х. - прим.пер.) и соулу. У Макото большой репертуар повлиявшей на него музыки. Он цитировал Лероя Хатсона и Марвина Гэя, наряду с Кертисом Мэйфилдом и Лонни Листоном Смиттом - всеми важными участниками 70-х такими как продюсер лейбла Blue Note Ларри Мизелл. Потом Макото поступил в Университет Ниппон где его отношения со звуком стали академическими, здесь он изучает акустику, компьютерную симуляцию звуков и ревербераций производимых акустическими инструментами.

Первая встреча Макото с драмнбейсом произошла примерно в то время. В этот период жизни он организовывал мероприятия и диджеил в клубах Токио. Это было когда он впервые натолкнулся на альбом Букема "Logical Progression" и "Inner City Life" Голди. Зацепленный драмнбейс звучанием, он начал экспериментировать с секвенсером и семплером Akai."Я провел около двух лет пытаясь создать заново UK драмнбейс саунд".

Нескончаемые часы исследования и некоторые прибавления в оборудовании привели к нескольким записям, отношение Макото ко звуку было в скоре замечено и привело к релизам в его родной стране.

Воодушевленный такой хорошей реакцией, примерно в это время Макото решил послать демо трек некоторым Британским лейблам, включая Good Looking Records, пытаясь выяснить, насколько он продвинулся в своих исследованиях. Согласно воспоминаниям Макото, "Букем ответил письмом, поясняющим мне, как сделать биты менее безумными и как изменить аранжировку". Взяв на заметку эти комментариями, Макото пришел к созданию роскошно своеобразного 12" релиза "Wave".

"Возможно в более старых драмнбейс треках фокусировались преимущественно на бите, это касательно общего настроения. Каждый трек сделан для прослушивания в качестве музыкального произведения". "Wave" издали на Nexus, саблейбле Good Looking в 1998. В 1999 году трек Макото "Butterfly" был выбран для одной из компиляций Букема "Progression Sessions 4", доказав, что Макото осознал саунд Good Looking. Позднее в этом же году Макото подписал долгосрочный контракт и с тех пор продолжал, чтобы стать одним из наиболее плодовитых артистов Good Looking.

В данный момент Макото заслуженно является одним из наиболее разнообразных и многообещающих элементов в музыкальном репертуаре Good Looking. Два наполненных фанк-настроением трека появились на компиляции "Earth 4" в лице "Extensions of Life" и "Peace of Mind", на "Earth 5" появляется "You're Divine" и получает эксклюзивный релиз в Японии. На драмнбейс фронте серия "Progression Sessions" продолжает выпускать множество его треков. И, наверно, не имеет значения, какого типа сет играет Букем, будь то драмнбейс, даунтемпо или хаус, будьте уверены, вы обнаружите в нем дабплейт с именем Макото на нем.

Макото создает музыку "с чувством соула и джаза на уме". Он верит в необходимость использования человеческих чувств в Музыке.

Текстwww.goodlooking.org
Перевод: redee

Комментарии